SEO-стратегий существует множество, и они включают использование видео. Однако не все видео дадут желаемые результаты. У вас должен быть план при создании видео, чтобы убедиться, что они актуальны и в конечном итоге будут успешными. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно ничего знать о видео, чтобы они работали на вас, поскольку SEO-компании могут помочь вам со всем, что вам нужно. Тем не менее, стоит знать несколько уловок, как заставить видео работать в ваших интересах, если это касается вашего онлайн-бренда.
- Старайтесь как можно больше использовать видео, чтобы предлагать новую информацию или решать проблемы. Только качественный релевантный контент будет иметь значение для вашего видео. Зрителям особенно нравятся видеоролики с решениями, которые помогают им легко разобраться в своих проблемах. Регулярно оценивайте препятствия или проблемы с которыми сталкивается ваша целевая аудитория, а затем придумывайте видео, предлагающее столь необходимое решение.
- Создавайте видеоролики, которые легко просматривать. Видео могут ссылаться на отдельные страницы воспроизведения, если они не загружаются самостоятельно. Удобные для пользователя видео — лучший вариант, так как есть риск потерять внимание и терпение, когда видео загружается слишком долго или его не так просто просматривать, как хотелось бы этого. Сделайте так, чтобы зрители могли легко найти то, что они ищут, чтобы видео оставалось приятным.
- Включите интерактивные элементы, чтобы поддерживать связь со зрителем. Единственный способ, которым зритель досмотрит видео до конца и, вероятно, отреагирует так, как вы хотите, — это когда видео будет достаточно интерактивным. Элементы, которые вы можете успешно использовать при этом, включают опросы, викторины и формы, позволяющие правильно перехватить информацию в нужный момент и побудить к действию. Суть в том, чтобы создать видео, которое приведет аудиторию к следующему наиболее логичному шагу.
- Добавьте транскрипции к видео. Поскольку люди находят видео лучше в обучении их разным вещам, особенно тому, как что-то делать, транскрипции видео добавляют им большей ценности. Это особенно важно в видеороликах, содержащих технические фразы, чтобы зрители точно знали, о чем вы говорите. Стенограммы великолепны с точки зрения удобства использования, содержания и индексации и всегда будут вам полезны. Это простой способ открыть доступ к видео вашим зрителям.
- Поддерживайте высокое качество видео. Это включает в себя все: от четкости, слышимости и цвета. Умное видео не принесет никакой пользы, если зрители почти не слышат ни слова во время его воспроизведения. Вы можете заказать профессиональную съемку видео от вашего имени и внести все необходимые правки, чтобы в конце у вас получилось высококачественное видео. Пусть ваш успех будет видимым, слышимым и привлекательным для глаз вашей аудитории.
Вы можете использовать Explainer Video Creation, чтобы ваше SEO-видео работало в ваших интересах. Также вы можете найти очень надежную объяснительную информацию в сети, которая поможет вам понять все тонкости создания и продвижения видео для поднятия своего бренда в Интернете.
0 комментариев