Советы по успешному использованию видео в вашей SEO-стратегии

Советы по успешному использованию видео в вашей SEO-стратегии

SEO-стратегий существует множество, и они включают использование видео. Однако не все видео дадут желаемые результаты. У вас должен быть план при создании видео, чтобы убедиться, что они актуальны и в конечном итоге будут успешными. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно ничего знать о видео, чтобы они работали на вас, поскольку SEO-компании могут помочь вам со всем, что вам нужно. Тем не менее, стоит знать несколько уловок, как заставить видео работать в ваших интересах, если это касается вашего онлайн-бренда.

  1. Старайтесь как можно больше использовать видео, чтобы предлагать новую информацию или решать проблемы. Только качественный релевантный контент будет иметь значение для вашего видео. Зрителям особенно нравятся видеоролики с решениями, которые помогают им легко разобраться в своих проблемах. Регулярно оценивайте препятствия или проблемы с которыми сталкивается ваша целевая аудитория, а затем придумывайте видео, предлагающее столь необходимое решение.
  2. Создавайте видеоролики, которые легко просматривать. Видео могут ссылаться на отдельные страницы воспроизведения, если они не загружаются самостоятельно. Удобные для пользователя видео — лучший вариант, так как есть риск потерять внимание и терпение, когда видео загружается слишком долго или его не так просто просматривать, как хотелось бы этого. Сделайте так, чтобы зрители могли легко найти то, что они ищут, чтобы видео оставалось приятным.
  3. Включите интерактивные элементы, чтобы поддерживать связь со зрителем. Единственный способ, которым зритель досмотрит видео до конца и, вероятно, отреагирует так, как вы хотите, — это когда видео будет достаточно интерактивным. Элементы, которые вы можете успешно использовать при этом, включают опросы, викторины и формы, позволяющие правильно перехватить информацию в нужный момент и побудить к действию. Суть в том, чтобы создать видео, которое приведет аудиторию к следующему наиболее логичному шагу.
  4. Добавьте транскрипции к видео. Поскольку люди находят видео лучше в обучении их разным вещам, особенно тому, как что-то делать, транскрипции видео добавляют им большей ценности. Это особенно важно в видеороликах, содержащих технические фразы, чтобы зрители точно знали, о чем вы говорите. Стенограммы великолепны с точки зрения удобства использования, содержания и индексации и всегда будут вам полезны. Это простой способ открыть доступ к видео вашим зрителям.
  5. Поддерживайте высокое качество видео. Это включает в себя все: от четкости, слышимости и цвета. Умное видео не принесет никакой пользы, если зрители почти не слышат ни слова во время его воспроизведения. Вы можете заказать профессиональную съемку видео от вашего имени и внести все необходимые правки, чтобы в конце у вас получилось высококачественное видео. Пусть ваш успех будет видимым, слышимым и привлекательным для глаз вашей аудитории.

Вы можете использовать Explainer Video Creation, чтобы ваше SEO-видео работало в ваших интересах. Также вы можете найти очень надежную объяснительную информацию в сети, которая поможет вам понять все тонкости создания и продвижения видео для поднятия своего бренда в Интернете.

Александр, SEO-специалист SEO 0 комментариев

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *