3 фатальные ошибки, которые бренды совершают при найме SEO-копирайтеров

3 фатальные ошибки, которые бренды совершают при найме SEO-копирайтеров

Поисковый маркетинг — популярная стратегия входящего маркетинга. Поиск оказывает огромное влияние на покупки. До 72% покупателей начинают исследование продукта или услуги, консультируясь с Google. Умный SEO-маркетинг гарантирует вам постоянный, постоянно растущий поток трафика, лидов и продаж. Но чтобы «прибить его к ногтю» и пожинать все эти преимущества, вам нужны отличные SEO-копирайтеры. К сожалению, большинство брендов спотыкаются, когда нанимают писателей. Следовательно, они не видят результатов.

В этом посте вы узнаете о трех распространенных ошибках, которые компании совершают при найме SEO-копирайтера. А еще лучше, сообщение будет предлагать исправления этих ошибок.

Ошибка №1: просьба об ученых степенях

Значительное число компаний требуют получения таких степеней, как бакалавр наук в области коммуникации или креативного письма для писателей, чтобы присоединиться к их персоналу, но это огромная ошибка.

Во-первых, существует очень мало университетов, которые обучают SEO-копирайтингу. Большинство классов колледжа преподают сухие, формальные, автономные медиа-вещи, которые не работают в интернете. Во-вторых, не все одаренные писатели имеют диплом писателя.

Поэтому, если вы настаиваете на получении степени, вы упускаете многих талантливых авторов, которые не имеют формальной квалификации. В конце концов, SEO-написание-это не причудливые дипломы, а получение результатов в реальном мире.

Что вы должны сделать вместо этого:

  • Попросите привести примеры результатов, которых автор достиг в прошлом.
  • Узнайте, если потенциальный кандидат прошел какое-либо обучение поисковой оптимизации, будь то бесплатное или платное, и поинтересуйтесь, что именно он изучал.
  • Спросите, сколько он вложил в развитие навыков SEO. Серьезные претенденты тратят деньги на карьерный рост, потому что всегда хотят стать лучше.
  • Посвятите себя обучению и развитию писателя, чтобы повысить уровень квалификации вашей писательской команды. Тренируйте их после того, как вы их получите.

3 фатальные ошибки, которые бренды совершают при найме SEO-копирайтеров

Ошибка №2: выбор самого дешевого писателя

Значительное число владельцев бизнеса настолько одержимы сокращением расходов, что нанимают самого дешевого писателя, какого только могут найти на рынке.

Найм писателей, основанных исключительно на скудном бюджете, — это огромная ошибка.

Почему? Вы привлечете дрянных писателей, которые производят плохие тексты, которые повредят вашей репутации бренда. Кроме того, поисковые системы не любят плохое написание. Наконец, паршивые SEO-писатели печально известны тем, что создают токсичные ссылки, которые негативно влияют на ваш рейтинг. В худшем случае вы даже можете понести штраф Google.

Что вы должны сделать вместо этого:

  • Сосредоточьтесь на результате ваших инвестиций, а не на первоначальной стоимости. Чтобы получить вдохновение, узнайте, какой контент приносят успешные команды контента в вашей нише.
  • Будьте готовы вложить приличные деньги, чтобы получить талантливых писателей. Смиритесь с тем, что если вы заплатите «арахис, то получите обезьян».
  • Ищите талантливых новичков, которые еще не берут премиальные ставки. Вы получите качество по доступным ценам.
  • Узнайте, сколько ваши конкуренты тратят на писателей, и используйте это в качестве ориентира. Медленно повышайте свои ставки в направлении стандарта.

3 фатальные ошибки, которые бренды совершают при найме SEO-копирайтеров

Ошибка №3: Не принимайте писателя, без предварительного прохождения им теста

Вот как многие бренды нанимают писателей:

  • Реклама.
  • Устное собеседование.
  • Найм копирайтера.

Этот процесс несовершенен.

Вы закажете крупный проект и будете разочарованы результатами. И тогда вы должны начать все заново. Вот тут-то и появляется пробная часть, чтобы спасти положение.

Это позволяет оценить потенциал писателя, не совершая слишком многого. Если вы обнаружите, что они хорошо подходят, вы будете двигаться вперед с радостью. Но если это не так, вы с радостью расстанетесь, потому что не потратили на них драгоценные финансовые ресурсы.

Что вы должны сделать вместо этого:

  • Попросите будущего писателя сначала сделать небольшую пробную часть, чтобы вы увидели, хорошо ли они подходят.
  • Убедитесь, что это платная пробная версия, а не бесплатная, иначе вы потеряете опытных копирайтеров, которые не готовы вкладывать свои силы и умения в ваш проект бесплатно.
  • Убедитесь, что пробная часть соответствует темам, на которых вы хотите, чтобы писатель сосредоточился, если вы его наймете.
    Дайте автору подробное краткое содержание, чтобы он точно знал, чего от него ждут.

Найм SEO-копирайтеров: важнейшая часть успешного поискового маркетинга

Без опытных SEO-писателей в вашей команде ваша поисковая маркетинговая стратегия дает осечку. Избегайте этих распространенных ловушек.

Разработайте систему найма, которая смывает писателей ниже номинала и позволяет сливкам подняться на вершину. С командой рок-звезд SEO-копирайтеров на вашей стороне вы будете доминировать над конкурентами. Благодаря качественному контенту, когда ваши клиенты ищут темы, связанные с вашим бизнесом, они найдут именно вас.

Александр, SEO-специалист SEO 0 комментариев

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *