Разовая оптимизация – это тот же эффективный комплекс работ для продвижения сайта по трафику с применением инструментов SEO, но проводится он только один раз.

Такая опция станет полезной для сайтов разных размеров, тематик:

  1. Интернет-магазинов.
  2. Молодых ресурсов, которые недавно были созданы.
  3. Давно заброшенных проектов, которые никто не развивал, не продвигал больше года.
  4. Небольшому бизнесу, у которого ограничен бюджет, если оплатить полноценную оптимизацию проект не в состоянии.
  5. Выгодно это будет для предпринимателей из небольших регионов, городов, где нет большой конкуренции, в целом мало качественных ресурсов.
  6. При выведении на рынок новой продукции также можно воспользоваться разовой оптимизацией. Когда люди заинтересуются товаром, начнут его поиски, он уже будет находиться в ТОПе выдачи.

Главные задачи разовой оптимизации

Как и обычная оптимизация, разовая позволяет навести порядок на сайте с технической точки зрения и со стороны контента. Большая часть работ ведётся именно над внутренними факторами – это ошибки в юзабилити, исправление скорости загрузки страниц, улучшение структуры, наполненности, навигации.

Основные цели, задачи разовой оптимизации – это:

  • ускорение раскрутки ресурса;
  • рост его конверсии и уровня продаж, заказов, прибыли;
  • увеличение длительности пребывания посетителей на сайте за счет улучшения его наполнения, контента, добавления видео, изображений, графики, улучшения структуры;
  • снижение показателя отказов;
  • повышение эффективности запуска контекстной рекламы.

Путем исправления этих нескольких параметров и настроек можно дать мощное продвижение веб сайту на последующие 4-12 месяцев. На протяжении почти целого года без дополнительных вложений и СЕО сайт может сохранять свои позиции в ТОПе выдача Яндекс или Google. К примеру, можно продвинуть карточку товаров или определенную страницу одного сайта, листинг одноразово. Их трафик будет постоянно увеличиваться без дополнительной оплаты.

Основные этапы разовой оптимизации

В основной спектр работ входят:

  1. Проведение аудита – это верстка, хостовые факторы, региональная привязка, позиции сайта в результатах поиска, анализ его структуры, выбор конкретных страниц для проведения процедуры разовой оптимизации. Дополнительно проводится анализ конкурентов, в том числе по запросам, проверяются особенности структуры их сайтов.
  2. Внутренняя оптимизация – составление семантического ядра, написание текстов по всем правилам СЕО, добавление всех мета-тегов, перелинковки, устранение страниц дубликатов, улучшение юзабилити.
  3. Внешняя оптимизация – подбор ссылок, размещение ресурсов на таких сервисах, как Яндекс Вебмастер, Справочник, Метрика, Google My Business, Google Search Console. Добавление проектов в картографические сервисы.

Результаты разовой оптимизации

Плюс разовой оптимизации не только в том, что её результатов не нужно ждать долго. В течение месяца они будут достигнуты и явно заметны. В их числе находятся:

  1. Улучшение видимости сайта. Число посетителей на ресурсе существенно возрастет, люди начнут находить ответы на свои запросы, улучшатся поведенческие факторы, характеристики. Создается четкая структура, улучшается подача контента, добавляются поисковые запросы под конкретные услуги, товары. Улучшенные поведенческие факторы влияют и на ранжирование. Поэтому сайт в поисковых системах Яндекс или Google будет показываться чаще, на вершине выдачи.
  2. Рост посещаемости сайта. Так как улучшится видимость ресурса, то и люди будут чаще в него заходить. За счёт органичной и грамотной подачи информации большая часть аудитории будет еще и возвращаться регулярно на площадку.
  3. Формирование хорошей репутации, рост доверия и лояльности. Так как люди находят то, что искали на конкретном сайте, они начинают ему больше доверять. Тем самым будет снижаться процент отказов, а сайта будет признан полезным для аудитории поисковыми системами.
  4. Уменьшение вероятности наложения санкций. У поисковых систем есть конкретные алгоритмы и регламент. В соответствии с ними к сайтам предъявляется целый список требований. При оптимизации они все четко соблюдаются, поэтому риск наложения санкций на ресурс минимизируется.
  5. Минимизация вложений в SEO-продвижение. После разовой оптимизации клиент получает такой же результат, как и после полноценного СЕО. Устраняются все возможные технические ошибки, добавляются необходимые поисковые запросы, адаптируются контент и структура сайта.

Какие ошибки можно исправить при разовой оптимизации

Однозначно после проведения разового SEO улучшается качество сайта, что положительно влияет на поисковое продвижение. В результате эти источники не теряются, не уходят из поиска, отображается во всех браузерах, на мобильных устройствах и быстро загружаются. Кроме того разовое СЕО позволяет оперативно отыскать и устранить такие часто встречающиеся ошибки:

  • дубли и совершенно бесполезные страницы, которые являются пустыми, содержат неактуальный, устаревший контент или ошибку;
  • неправильную, сложную, запутанную навигацию;
  • неправильно составленные мета-теги, в том числе title, description и заголовки. Также решится проблема отсутствия h1, h2 и других подзаголовков;
  • проводится индексация технических страниц, ошибки кода, поиск тех элементов, которые препятствуют оперативной, правильной загрузке;
  • неинтересный, неуникальный, содержащий огромное количество спама, контент.

Положительных качеств у разового SEO много, но заменить полноценную комплексную оптимизацию такой подход не может. Но, если владельцу бизнеса нужно быстро проиндексировать страницу, завоевать доверие аудитории, исправить некоторые технические ошибки, он может воспользоваться каким инструментом. Тот поможет вывести ресурс в ТОП по низкочастотным запросам. В Екатеринбурге и Свердловской области можно заказать не только разовую оптимизацию, но и любой другой объем работ по хорошим ценам в нашей студии, получить гарантию.