Анализ сайта – это качественный аудит и тщательная проверка основных статистических параметров и характеристик ресурса с выставлением оценки эффективности. Цель онлайн анализа в интернете заключается в поиске сильных и слабых качества веб-сайта, проблем и ошибок, мешающих продвижению и раскрутке, получении детальной информации с рекомендациями для выведения его в ТОП поисковой выдачи.

Исследования и аудит сайта проводятся на электронных анализаторах ручным или автоматическим методом. После получения результатов можно точно определить тактику и стратегию, подобрать правильные SEO инструменты для дальнейшей оптимизации, организации работы и продвижения ресурса.

Чтобы конкретный сайт компании отображался на вершине выдачи в поисковых системах при введении конкретного запроса, должны быть настроенные все важные факторы и показатели. В это число входят внутренняя и внешняя СЕО оптимизация, грамотное наполнение контентом, улучшенное юзабилити, настроенные технические параметры.

В Екатеринбурге можно заказать экспресс анализ страниц с предоставлением отчета, проверить такие основные критерии:

  1. История посещаемости сайта – сбор статистики по числу уникальных посетителей, просмотров страницы, дохода с рекламы.
  2. Основные данные ресурса – использование ключевых слов, заголовков, доменного имени.
  3. Поисковая статистика по Яндекс и Google – проверяется индексы, число обратных ссылок и другие показатели.
  4. Анализ популярных запросов на площадке, истории видимости.
  5. Аналитика ссылок, в том числе исходящих и внешних.
  6. Проверка конкурентной среды, сбор статистики конкурентов, как в поисковике Google, так и Yandex.
  7. Работоспособность зеркал и поддоменов.
  8. Правильность настройки файлов robots.txt, sitemap, htaccess.
  9. Наличие дублей и соответствия URL тематикам страничек.
  10. Проверка скорости загрузки страниц, адаптивность скорости реакции хостинга и других важных технических параметров.
  11. Статистика местоположения и других параметров.

После профессионального аудита можно правильно собрать семантическое ядро, наполнить ресурс качественными статьями, описаниями с подходящими ключевыми запросами, улучшить юзабилити, чтобы задержать посетителей, превратить их в реальных клиентов.

После проведения анализа можно будет точно определить подходящие методы воздействия на сложившуюся ситуацию, чтобы повысить рейтинг web сайта.