Жалобы на SEO и конфиденциальность

Жалобы на SEO и конфиденциальность

Естественно персонализированные результаты поиска влияют на поисковую оптимизацию и «обычные результаты поиска», которые видят отдельные пользователи. Это очень распространенная жалоба клиентов, на которую SEO-специалисты должны реагировать, и однозначного ответа на проблему нет. Еще одна проблема, связанная с персонализированным поиском, заключается в том, что он может быть слишком личным, что снижает вероятность поиска новой информации, а также противоречит вопросам конфиденциальности.

1993 год стал решающим годом в развитии поисковых систем, которые впоследствии привели к поисковой оптимизации. Создание Architext (позже известного как Excite) в феврале 1993 года изменило каталогизацию информации, упростив поиск информации на основе внутренней оптимизации и наличия ключевых слов в контенте. В октябре того же года появился ALIWEB, который позволил пользователям отправлять свои собственные страницы. World Wide Web Worm, JumpStation и RBSE были представлены широкой публике в декабре 1993 года, и все они имели возможность сканировать как контент сайта, так и серверы для получения результатов.

Жалобы на SEO и конфиденциальность

К 1995 году такие компании, как Yahoo, начали оптимизировать по алфавиту. В 1996 году поисковая оптимизация превратилась в использование плотности ключевых слов и «приправ» по мере улучшения алгоритмов баз данных. К тому времени, когда в 1997 году был представлен Google, поисковые системы стали мейнстримом. Найти информацию было проще, но не всегда это была именно та информация, которую искали. Таким образом, чем больше ключевых слов добавлено в их содержание, тем выше рейтинг полученной страницы. Спамные обратные ссылки и методы «черной шляпы» SEO были обычным явлением к 1999 году, пока разработчики Google не запустили PageRank, который не только использовал ключевые слова для ранжирования страниц, но и представил новый улучшенный элемент качества. Их алгоритм меньше ориентировался на рекламу и постепенно вводил правила в мир SEO. К 2001 году PageRank устранил тактику спама в рейтинге сайтов. Боты Google сканировали Интернет в поисках релевантных обратных ссылок и плотности ключевых слов, полностью меняя ландшафт SEO. Со временем Google стал чаще использовать обратные ссылки, но вскоре пришлось измениться, поскольку люди уловили и придумали способы легко получать обратные ссылки, снова меняя рейтинг сайта.

Жалобы на SEO и конфиденциальность

2005 год стал большим годом для SEO, когда Google, Yahoo и MSN объединились для создания атрибута Nofollow, который уменьшил количество спам-ссылок и количество комментариев на веб-сайтах. В июне того же года Google представил персонализированный поиск, который ранжирует сайты в соответствии с историей просмотра. Google Analytics был представлен в ноябре 2005 года и по сей день используется для измерения трафика и рентабельности инвестиций в кампании. В 2009 году Bing вошел в пространство поисковых систем, отдав приоритет словам в URL-адресах и отдавая предпочтение словам с заглавной буквы, а также словам из контента на крупных сайтах. В августе того же года Google представил изменение своего алгоритма кофеина, которое увеличило скорость работы поисковой системы и исследования в реальном времени. К этому времени сайты социальных сетей также создали для себя нишу в области SEO, поскольку каждый мог оптимизировать свой контент для поисковых систем. В 2010 году появилась технология Google Instant, предлагающая пользователям предложения о том, что вы, возможно, ищете, когда они вводят поисковый запрос.

Жалобы на SEO и конфиденциальность

В 2011 году был представлен алгоритм Google Panda, предназначенный для борьбы с некачественным контентом, предназначенным для привлечения трафика на сайт. Внедрение алгоритма Penguin в 2012 году продолжило борьбу с некачественными сайтами и вознаграждало тех, у кого есть высококачественный контент, более высоким рейтингом. В 2014 году был выпущен Pigeon, улучшивший результаты локального поиска, а в 2015 году Google продолжил награждать сайты, оптимизированные для мобильных устройств, более высокими рейтингами. Это изменило ландшафт SEO, поскольку ключевые слова и контент больше не были единственными важными критериями ранжирования. К 2016 году Google расправился с всплывающими окнами на мобильных устройствах. Сфера SEO постоянно меняется. Двигаясь в будущее, SEO продолжил уделять внимание работе с мобильными устройствами, поскольку использование настольных компьютеров постепенно сокращается. Индексирование социальных сетей также набирает обороты. SEO повлияет на носимые гаджеты. Будет интересно увидеть дальнейшие шаги.

Александр, SEO-специалист SEO 0 комментариев

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *