Barnacle в SEO: что это и каковы преимущества?

Barnacle в SEO: что это и каковы преимущества?

Barnacle SEO — это концепция, которая появилась в позиционировании в начале 21 века. Его название в переводе означает “ракообразный”, “ракушка”. Эти существа не могут передвигаться сами по себе и проводят свою жизнь, цепляясь за что-то более крупное, например китов. Веб-сайт, использующий эту технику позиционирования, делает нечто подобное. Он «привязан» к более крупному и уважаемому сайту, который имеет высокий рейтинг и использует свою популярность для генерирования трафика для себя.

Теоретически это звучит довольно просто, но как на практике «прилепиться» к другому сайту? Вопреки внешнему виду, есть много методов для этого типа действий. Однако первое, с чего нужно начать, – это исследования. Кто являются крупнейшими конкурентами в данной отрасли или по определенным ключевым словам? Необходимо проверить первые страницы поисковых систем, чтобы узнать это. Вот несколько интересных примеров того, как попасть на эти и другие сайты, которые могут быть полезны.

  1. Гостевые посты. Создан отличный контент, но он не имеет возможности охватить более широкую аудиторию из-за низкой позиции сайта? Размещение “гостя” – это хорошее решение. Крупные и авторитетные веб-сайты часто позволяют себе размещать чужой контент, отмечая его создателя и ссылаясь на автора. Это отличный способ получить ссылки хорошего качества.
  2. Обмен контентом. Что общего между видео, инфографикой и даже сообщениями в социальных сетях? Легкость обмена и обмена в Интернете. Если это ценный контент, не возникнет проблем с их использованием и на крупных веб-сайтах, что поможет повысить популярность автора контента.
  3. Комментирование. Конечно, дело не в том, чтобы спамить ссылками на страницу в разделе комментариев. Речь идет о чем-то более тонком, что формирует онлайн-личность. Участие в отраслевых обсуждениях, ответы на вопросы и создание имиджа эксперта под названием бренда. Пребывание в сообществе вызовет интерес и движение.
  4. Пресс-релизы. После покупки соответствующей услуги ссылки на сайт могут появиться в виде пресс-релиза на самых популярных сайтах. Это поможет увеличить скорость трафика.
  5. Google Мой бизнес. Карты Google используют множество людей, и создание визитной карточки компании совершенно бесплатно. Однако благодаря этому информация о нем будет видна на карте всем, кто ищет местные услуги.
  6. Обзор порталов. Это сильно зависит от отрасли, в которой ведется бизнес, но поддержание присутствия бренда на различных порталах, которые позволяют просматривать его, может помочь получить больше трафика. Примером может служить ранее упомянутый Google My Business, а также Facebook или Booking.
  7. Социальные сети. В наши дни это очевидно. «Присоединение» к ним и грамотно проведенная маркетинговая стратегия поможет направить их трафик на нужную страницу. Нужно сосредоточиться не только на публикации контента, но и на активном участии в сообществе.
  8. Сайты сравнения цен. Продавая какие-либо товары, стоит присоединяться к сайтам сравнения. Если данное предложение конкурентоспособно, есть хороший шанс увеличить посещаемость своего сайта.
  9. Рекламные статьи. Если есть возможность платить за спонсируемые статьи, посвященные бренду, и размещать их на страницах с высоким рейтингом, нет причин не делать этого.
  10. Участие в мероприятиях. Если происходит что-то большое и громкое и возможности позволяют это, стоит “поднять шум”. Принимая участие в периодическом или даже разовом мероприятии, можно получить много упоминаний на его веб-сайте и часть его трафика для себя.

Стоит ли вводить этот метод в свою SEO-стратегию?

Определенно, да. Правильно проведенное SEO-продвижение Barnacle увеличит посещаемость веб-сайта, даже если он занимает низкое место в индексе. Благодаря этому у него появится шанс улучшить свои позиции в Google. Кроме того, процедуры, сопровождающие реализацию этой стратегии, способствуют созданию экспертного имиджа бренда. Присутствие веб-сайта в социальных сетях, списках Google и других местах, что является косвенным результатом внедрения Barnacle SEO, также укрепляет его авторитет в глазах клиентов и повышает узнаваемость.

Есть ли у Barnacle SEO недостатки?

Решения, предлагаемые этим методом SEO, не идеальны. Получение ссылок с вышеперечисленных сайтов — непростой процесс. Некоторые из описанных выше методов могут занять много времени, чтобы стать эффективными, что не всем по карману. Кроме того, даже если удастся появиться на больших страницах, переход по ссылкам, ведущим на сайт, не является гарантированным.

Чего следует избегать в Barnacle SEO?

Многие методы получения трафика с помощью Barnacle SEO основаны на создании имиджа эксперта и наличии ценного контента. Этим аспектом этой техники нельзя пренебрегать, так как это не только затруднит получение ссылок, но и не улучшит позицию. Кроме того, очень легко попасть в спам, пытаясь «закрепиться» на более крупной странице или портале. Раскрутка сайта должна быть ненавязчивой, иначе действия будут бессмысленными.

Barnacle SEO — не идеальный метод для улучшения позиции в Google, но при правильном использовании он может внести в него значительный вклад.

Александр, SEO-специалист SEO 0 комментариев

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *